8 918 573 45 73
вопрос 1 из 7
вопрос 2 из 7
вопрос 3 из 7
вопрос 4 из 7
вопрос 5 из 7
вопрос 6 из 7
вопрос 7 из 7
Результаты выполнения теста
Ниже можно посмотреть правильные ответы на вопросы
Хотите посмотреть правильные ответы? - Нажмите на стрелку слева
Ваша компания производит матрасы и подушки. Вы хотите продать оптовую партию розничному магазину. Какие выгоды вы будете презентовать в первую очередь
А) Долговечность продукции
В) Экологичность
С) Дизайн и удобство
D) Маржинальность и высокие продажи
При продаже учитывайте интересы клиента. И если вы продаёте матрасы и подушки для перепродаж заказчика в первую очередь будет интересовать его рост продаж, а не здоровый сон, экологичность, удобство товара и прочее.
Ваша компания производит матрасы и подушки. Вы хотите продать оптовую партию розничному магазину. Какие выгоды вы будете презентовать в первую очередь
А) Выйти на директора в обход продавца
В) Отправите персонализированное КП
С) Отправите общее КП
D) Узнаете у продавца дополнительную информацию
Есть 5 типов контактных лиц: ЛПР, центр влияния, информатор, союзник и тень. Если трубку взял продавец магазина, соберите у него информацию: что продают, кто ЛПР, как на него выйти и прочее. А если вы узнаете его проблемы, то возможно даже сможете получить союзника.
Вы общаетесь с директором магазина. Куда отправите КП
А) Ему в мессенджер
В) Ему на почту
С) В социальные сети
D) Забудете отправить
Продажи меняются и многим руководителям сейчас комфортнее общаться в мессенджерах, а не по телефону и почте. Как только вы попали в телефон клиента, ваши шансы на сделку выросли.
Вы назначили встречу и приехали к директору. У вас по жизни потеют ладошки. Ваши действия
А) Избежите рукопожатия
В) Перед встречей подержите руки под струёй холодной воды
С) Вытрите ладонь о брюки
Ладони перестают потеть, если их подержать некоторое время под холодной водой
Вам предложили чай. Будете?
А) Конечно!
В) Откажитесь
С) Попросите пуэр
Чаепитие с клиентом сближает, кроме того вы получаете дополнительное время к переговорам
Вам сообщили, что у других дешевле. Ваша реплика
А) Мы все цены на рынке знаем!
В) Я бы их товар и бесплатно не брал
С) Мы сделаем ещё дешевле
D) Давайте сравним предложения
Если у ваших конкурентов действительно дешевле, сравнив предложения, вы сможете презентовать неценовые условия с выгодной стороны
Клиент обещает покупать на 4 млн ежемесячно. Просит скидку за объём, вы ему согласовали скидку 5%. Клиент согласен на такую цену, но первую партию готов заказать на сумму 400 тыс. руб. со скидкой 5%. Ваши действия
А) Продадите со скидкой
В) Скажите, что скидки не будете
С) Пообещаете перерасчёт с учетом скидки, когда выйдет на бОльший объём
Клиент обещает золотые горы и тем самым манипулирует? В ответ грубить не надо. А вот пообещать золотые горы и лучшие условия в ответ – милое дело. Поэтому смело говорим, что скидку мы учтём и на первую партию при заказе обещанного объема.
Поздравляю с прохождением теста!
Мой подарок для Вас
🎁 "50 готовых ответов на возражения" 🎁
каждое из возражений проверено мной на практике!
Мне очень важно ваше мнение, поэтому я попрошу ввести ваш телефон, чтобы я мог взять у вас короткую обратную связь о тесте который вы прошли.
Заранее благодарю! 👍
полезные авторские статьи о техниках продажПодключайтесь к социальным сетям и смотрите видео на Youtube >>